Денис Заварзин рассказал о создании позитивного контента на «Форуме счастья»
Денис Заварзин рассказал о создании позитивного контента на «Форуме счастья»

Денис Заварзин рассказал о создании позитивного контента на «Форуме счастья»

20.03.2021
Денис Заварзин рассказал о создании позитивного контента на «Форуме счастья»
© пресс-служба форума

Руководитель Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды Денис Заварзин принял участие в «Форуме счастья», который прошёл 20 марта.

 

Мероприятие было организовано с целью объединить лучшие практики культуры счастья и благополучия на личном, корпоративном и общественном уровне, поделиться инструментами, которые вдохновляют людей быть счастливыми и формировать вокруг себя счастливую среду.

 

Денис Заварзин вместе с экспертами – директором Российского общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергеем Гребенниковым, корпоративным консультантом и общественным деятелем Андреем Вульфом и бизнес-коучем Александром Дудоровым – обсудили цифровое счастье россиян и то, как коммуникации влияют на психоэмоциональное состояние.

 

В ходе беседы Сергей Гребенников сообщил, что 54% пользователей чаще всего публикуют радостный контент, при этом 48% уверены, что уровень их счастья в реальной жизни значительно влияет на их публикации. Кроме того, 85% опрошенных заявили о том, что в Сети больше всего их привлекает позитивный контент.

 

В свою очередь Денис Заварзин рассказал о том, что россияне проводят в Интернете практически целый рабочий день – более 7 часов в сутки. При этом подростки находятся там почти постоянно и переходят с одной платформы на другую: из «ВКонтакте» в TikTok, далее в Instagram. В связи с такой высокой вовлечённостью детей в интернет-пространство, он отметил важность создания позитивного контента для подростков.

 

«Создание позитивного контента – процесс сложный и трудозатратный. Задача автора – донести эмоцию до целевой аудитории и сделать это в том формате, который этой аудитории привычен. Если производители позитивного контента хотят достучаться до подростков, то размещать его нужно в соцмедиа. При этом важно помнить, что молодые люди оценивают информацию за несколько секунд. За это время они понимают, интересен им контент или нет», – сказал Денис Заварзин.



Вернуться к списку